Китай Анод магния производитель

Окиси редкой земли порошка окиси иттрия И2О3 Иттриа для лазера Кристл

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HIGH BROAD
Сертификация: ISO
Номер модели:
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1000KGS
Цена: according to quantity
Упаковывая детали: сумка пвк вакуума после этого в железном барабанчике
Время доставки: 1МТ: 10 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal, кредитная карточка
Поставка способности: 500MT В ГОД

Подробная информация

Материал: ОКИСЬ ИТТРИЯ Линейная формула: Y2O3
Чистоты: (6Н) окись иттрия 99,9999% Использование: в покрытиях для оборудования технологии производства полупроводника
Y2O3: ОКИСЬ И2О3 ИТТРИЯ (ИИИ) - порошок очищенности 6Н 99,9999% керамический

Характер продукции

 

порошок окиси иттрия 6Н 99,9999 И2О3

 

Окись иттрия, также известная как ыттриа, И2О3. Это воздушно-стабилизированное, белое твердое вещество. Окись иттрия использована как общий первоначальный материал как для науки материалов, так и для неорганических смесей.

  • Плотность: ³ 2,90 оз/ин
  • Точка плавления: 4,397°Ф (2,425°К)
  • Химическая формула: ₂ ₃ И О
  • Средняя молярная масса: 225,81 г/мол
  • Температура кипения: 7,772°Ф (4,300°К)

Применение:

 

Окись иттрия вместе с КаО, МгО и МЛРД рассмотрены как материалы выбранного для покрытия изолятора. Особенно должный к своей весьма высокотемпературной стабильности - до приблизительно 2,200°К - и свое выдающее сопротивление к алкалическим мельтс с высоким сродством кислорода, И2О3 использовано в многочисленных особенных применениях как в изоляторы, стекло, электрическая проводя керамика, огнеупорные материалы, и пятна. 

 

Окись иттрия из-за своих свойств может также быть использована как прокатанный изолятор. И2О3 само термодинамически стабилизированная смесь в группе окиси. Оно устойчив к много реактивных расплавленных металов как титан или уран. В своем промышленном применении как чистое керамическое, окись иттрия все еще относительно новый материал.

 

Окись иттрия соответствующая для пользы в много особенных применений как тугоплавкое поле. В тугоплавком поле, ряд применения включает пользу как смесь для применений которые требуют стабильности в условиях высоких температур. Например, их можно сделать для графита в ядерной технологии как материал для покрытий. Потому что окись иттрия формирует твердый раствор с уранюм окисью, она также использована как разбавляя агент уранюм окиси для штаног ядерного топлив.

Окиси редкой земли порошка окиси иттрия И2О3 Иттриа для лазера Кристл

Окиси редкой земли порошка окиси иттрия И2О3 Иттриа для лазера Кристл

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Magnesium Anode manufacturer

Y2O3 Yttria Yttrium Oxide Powder Rare Earth Oxides For Laser Crystal

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: HIGH BROAD
Certification: ISO
Model Number: 6N
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1000kgs
Price: according to quantity
Packaging Details: vacuum pvc bag then in iron drum
Delivery Time: 1MT:10 DAYS
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram,paypal,credit card
Supply Ability: 500MT per year
Contact Now

Detail Information

Material: YTTRIUM OXIDE Linear Formula: Y2o3
Purity: (6N) 99.9999% Yttrium Oxide Usage: In Coatings For Semiconductor Production Technology Equipment
Y2O3: YTTRIUM(III) OXIDE Y2O3 - 6N 99.9999% Purity Ceramic Powder

Product Description

 

6N 99.9999 Y2O3 Yttrium Oxide Powder

 

Yttrium oxide, also known as yttria, is Y2O3. It is an air-stable, white solid substance. Yttrium oxide is used as a common starting material for both materials science as well as inorganic compounds.

  • Density: 2.90 oz/in³
  • Melting point: 4,397°F (2,425°C)
  • Chemical formula: O₃Y₂
  • Average Molar mass: 225.81 g/mol
  • Boiling point: 7,772°F (4,300°C)

Application:

 

Yttrium oxide along with CaO, MgO and BN are considered as candidate materials for insulator coating. Particularly due to its extremely high temperature stability - up to approx. 2,200°C - and its outstanding resistance to alkaline melts with high oxygen affinity, Y2O3 is used in numerous special applications such as in insulators, glass, electrical conducting ceramics, refractories, and stains. 

 

Yttrium oxide because of its properties may also be used as a laminated insulator. Y2O3 is the most thermodynamically stable compound in the oxide group. It is resistant to many reactive molten metals such as titanium or uranium. In its industrial application as a pure ceramic, yttrium oxide is still a relatively new material.

 

Yttrium oxide is suitable for use in many special applications such as refractory field. In the refractory field, the application range includes use as a compound for applications that require stability at high temperatures. For example, they can be made for graphite in nuclear technology as coating material. Because yttrium oxide forms a solid solution with uranium oxide, it is also employed as a diluting agent of uranium oxide for nuclear fuel rods.

Y2O3 Yttria Yttrium Oxide Powder Rare Earth Oxides For Laser Crystal

Y2O3 Yttria Yttrium Oxide Powder Rare Earth Oxides For Laser Crystal

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These